На рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем начался резкий рост ставок — по разным направлениям в два-пять, а то и в десять раз. Ряд операторов остановили прием заявок на отправки. На предновогодний скачок спроса и пандемию накладывается новый фактор — острый дефицит контейнеров.
Традиционный дисбаланс торговли Китая с США и Европой, когда потоки из КНР многократно превышают встречные, усугубился, порожние контейнеры в большом количестве скопились в Северной Америке.
Ситуация уже влияет на средний бизнес, для которого цена фрахта стала неподъемной, и может привести к росту стоимости товаров и компонентов, а также сроков доставки.
По информации «Коммерсантъ».
Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют Вам учитывать специфику работы с Китаем в предновогодний период, а также период китайского Нового Года.
Правильно спланированная стратегия логистики позволит значительно сократить финансовые потери Вашей компании и сберечь нервы Ваших сотрудников.