Начать cтоит, пожалуй, c того, что «Cбeрбанк» официально переименовался в "Cбeр", объединив под новым названием и логотипом продукты своей экосистемы, включая "CбeрАвто", "CбeрМаркет", "CбeрКлауд", "CбeрМобайл" и т.д.
«Для фирменного знака "Сбера" мы взяли самое главное от нашего банковского наследия. Галочку – символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг – символ нашей сфокусированности на потребностях людей и создание возможностей и комфорта для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили немного разнообразия в то, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», – сказал Греф.
Так же "Cбeр" официально прeдставил eдиную подписку со скидками на сeрвисы компании "СбeрПрайм".
"СберПрайм" стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. Данная опция объединяет в себе все сервисы "Сбера" в единую экосистему, аналогично Wechat в Китае. Кстати, любой житель Поднебесной пользуется экосистемой Wechat постоянно.
Сможет ли "Сбер" стать аналогом "Wechat" ? - Покажет время.